Tiffany (Тиффани): духи, парфюм и туалетная вода.
История Тиффани началась 18 сентября 1837 года… Именно тогда Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг открыли свой первый магазин на Бродвее Tiffany & Young . Сейчас, слыша название известного во всем мире бренда, трудно поверить, что тогда, в самом истоке, Тиффани завоевывала свою популярность не драгоценностями, а канцелярскими принадлежностями и подарочными сувенирами. Тем более в то, что выручка за первый день была чисто символической — $4.98.
Очарование Тиффани – в постоянстве и изменчивости. Мы никогда не знаем, что принесет нам новая коллекция, но можем быть уверены в том, что дизайнеры ни на миллиметр не отступят от принятой концепции стиля. Tiffany – это классика. Даже нежно-голубая упаковка, в которую сегодня заворачивают коробочки, от вида которых сердце каждой женщины начинает биться быстрее – даже она были придумана в том же 1837 году, став своеобразной визитной карточкой бренда.
В течение 20 века компания Tiffany & Co знала как взлеты, так и падения: в 80-е копании удалось подняться на новый уровень после значительного спада, следствием которого стало влияние нового политического режима. В тоже время у компании появилось новое ответвление в бизнесе – создание дизайнерских железных входных дверей, которые сейчас уже отделились в отдельный успешный бизнес проект.
С конца 80-х и до сегодняшних дней компании Tiffany & Co удалось стать одной из самых известных ювелирных марок в мире, благодаря восхитительному дизайну ювелирных изделий в комбинации с безукоризненными маркетинговыми решениями.