Парфюмерия Baldessarini (Балдессарини) оптом
Baldessarini – одна из марок-подразделений известного модного дома Hugo Boss, Германия. Марка называется по имени своего создателя и дизайнера – Вернера Балдессарини. Сам бренд был основан в 1993 году, а уже через год была создана их первая коллекция. Концепция бренда - ориентация на взрослых, состоявшихся мужчин, уверенных в себе, успешных и ценящих классику, но не потерявших интерес к приключениям и авантюризм. Первый аромат марки вышел в 2002 году. Первоначально марка создавалась как люксовая линия бренда Hugo Boss, но после разделения, в 2003 году, бренд Baldessarini стал отдельным направлением в мире моды, являясь олицетворением благородства и роскоши. Модный дом предложил одежду и аксессуары только из натуральных и дорогих материалов, его целевая аудитория — состоятельные мужчины после сорока.
Коллекция BALDESSARINI полностью соответствует духу времени. Это особого рода статусный символ мужчины, жизненным кредо которого является любовь к изысканным деталям и приверженность неброскому шику. Мужчина BALDESSARINI — это настоящая сильная личность, и ему ничего не нужно кому-то доказывать. Мужчина, вослед которому оглядываются все женщины. Мужчина, которого любая женщина хочет постичь. Ароматы от бренда BALDESSARINI – богатые, насыщенные и мелодичные, привлекающие своей мужской силой, разрушающей любые преграды. В них отражается и опыт, и дерзость, что так привлекает в сильном поле женщин. Baldessarini - это воспевание изысканной роскоши, гимн элегантности, продукция бренда рассчитана на людей, знающих толк в дорогих вещах. Baldessarini создает стиль, продукцию бренда, будь то одежда, или парфюмерия – характеризует акцент на роскошь, создающую образ исключительности. Baldessarini предпочитают топ-менеджеры и портфельные инвесторы. Парфюмерия Baldessarini продолжает традиции этой люксовой марки. Ингредиенты - экстраординарные и самого лучшего качества, в ароматах выгодно сочетаются роскошь, воображение и дух приключений.
Девиз для ароматов марки: «Отличаем мужчину от мальчика!». Однако никакого пафоса в одежде и ароматах марки нет. Главное предпочтение отдается качеству. Создатель марки называет это «подмигивающий люкс», «Люкс с прищуром».